Ремонт без головной боли

Ремонт без головной боли

Все мы когда-то обращались в центры по ремонту со своей техникой, отдавали телефоны, ноутбуки и другую мобильную цифровую технику — ее принимали мурыжили по нескольку недель — хорошо если исправляли отдавали починеной. А бывает же и месяцами лежит там и не понятно что происходит , в конце концов с боем возвращают как будто нетронутую, то есть к ней даже и не прикасались (легкий налет пыли и отсутствие следов минимального вскрытия) бывало же такое? и наверняка у каждого или кто либо рассказывал и жаловался…

Так вот наш центр вышел из так называемого суб-сервиса, то есть Мы делали ремонты для сервисных центров в которых по тем или иным причинам не могли выполнить ремонт , восстановление. Расскажу как обычно работает схема небольших одиночных сервисов в любом крупном городе.

Вы приносите поломанный например ноутбук, он у Вас не включается — сервис обговаривает минимальную диагностику в которую уже вложена стоимость возможной транспортировки в сервис как наш, то есть если на месте ноутбук при минимальном вмешательстве не завелся нам поступает заявка и наш курьер выезжает на забор Вашего ноутбука (бесплатно).

Вы спросите а какая же цена вложена в первоначальную диагностику — это на непредвиденные расходы экспресс курьера, либо если потребуется вернуть ноутбук если будет отказ от ремонта (опять же со стороны сервисного центра в который Вы сдали ноутбук) или ноутбук у нас запустился и не потребовал ремонта.
Далее ноутбук прибывает на нашу приемку и осматривается более досканально:

  • опробываются диагностические этапы по запуску ноутбука
  • осмотр и фотографирование видимых и возможных неисправностей
  • составляется подробная карта пациента (чек лист)
  • прописывается обязательные работы и стоимости запчастей и вердикт по времени и итоговой стоимости ремонта
  • а так же сопуствующие заметки по незначительным неисправностям и рекомендуемым операциям для восстановления ноутбука к первоначальному состоянию как по железу (Hardwear) так и по программному обеспечению (Softwear)
  • далее чек лист отправляется в сервис и ожидается ответ
  • если ответ пришел положительный ноутбук сразу попадает на стол специалиста и он приступает к ремонту
  • во время ремонта часто мастер натыкается на криворукость предыдущих мастеров-сервисников шаманившими над тушкой ноутбука, пробуя все черные методы оживить пациента — мастер это тоже вносит в пометки, данные поправки могут изменить цену на ремонт до 50 %. Это поверьте уже вложена в стоимость что оговорили с Вами мастера Вашего сервиса с значительной наценкой.
  • исправив и восстановив ноутбук, менеджер передает статус что неисправность устранена и надо ли исправлять незначительные недочеты (чаще всего сервисы отказываются от этого)
  • мы проводим антибактериальную чистку, антистатическую и экспресс чистку системы охлаждения.
  • далее ноутбук отправляется в отдел логистики и по мере загруженности ждет курьера по доставке в Ваш сервис.
  • после Мы не можем уже контролировать что происходит с ним, но как показывают источники, с Вами обговаривают цену ремонта по факту с наценкой до 100-200% в зависимости … (а мы и не знаем почему одним меньше а другим больше:)
  • как то так …

Так вот не все сервисы готовы делиться воздушной прибылью, по этому при сложных ремонтах Ваш аппарат ждет с море погоды и периодически ищется вариант как его подшаманить подешевле и вернуть ВАм, а если вариант не подварачивается он лежит и пылится…

 

Так что Вам решать, куда отдавать ноутбук и за какой сервис переплачивать )

Закрыть меню
×

Корзина